Привет   Привет Zvuk4.png

С 1 июля 2020 года был открыт прием заявок на Международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2020». Заявки на участие могли подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital – издания, ведущие сайты, интернет – порталы, теле – и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2019 – 2020 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Жюри международного конкурса «Медиалидер – 2020» подвело и определило победителей. Церемония награждения состоялась 13 декабря 2020 года в удаленном формате и транслировалась в прямом эфире на личной странице Тимура Асланова (председатель жюри конкурса и главный редактор журнала «Пресс – служба») в Фейсбуке. Видеозапись церемонии объявления победителей можно посмотреть на сайте media-leader.ru

В этом году все было по – другому: не было шорт – листа, в тайне хранились имена победителей и распределение призовых мест в каждой из восемнадцати номинаций стало известно только на онлайн – церемонии.

Работы оценивали члены жюри конкурса – признанные эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR. На конкурс поступило 510 заявок от конкурсантов из всех уголков России, а так же из стран ближнего и дальнего зарубежья. Сотрудница БУ «Няганская городская станция скорой медицинской помощи» Шалагинова Надежда – медицинский статистик, специалист по связям с общественностью, приняла участие в данном мероприятии.

«Узнав про конкурс – я решила, почему бы и не представить на всеобщее обозрение, как нелегок труд работников скорой медицинской помощи, тем более в связи с последней обстановкой во всем мире. Видеоролик «Искреннее желание помогать людям» был выставлен в номинации «Лучший корпоративный фильм для клиентов». Очень жаль конечно что мы не получили призового места, но зато есть куда рости и думаю обязательно принять участие еще раз» прокомментировала Надежда Шалагинова.

Конкурс «Медиалидер» основан в 2017 году и в этом году проводился в четвертый раз. Заявки участников содержали выпуски корпоративных СМИ и проекты в этой сфере, реализованные в 2019 – 2020 годах. Организаторы конкурса приглашают всех желающих принять участие в следующем году «Медиалидер – 2021». Информацию о дате проведения конкурса можно будет узнать на официальном сайте конкурса.

Zvuk4.png