Привет   Привет Zvuk4.png

telef extr sl

103 -  ВЫЗОВ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

      112 - ТЕЛЕФОН ЕДИНОЙ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ

 

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

«Линия помощи» - сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС

      Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, то нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.

      Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.

      Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для своих застрахованных сервис – «Линия помощи», в рамках которого:

  • эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.
  • организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.

      Получить такую помощь просто – пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.

      «Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи – в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав.» - комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».

      Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование – ОМС» обязательно вам помогут. Не упускайте драгоценное время.

 

Zvuk4.png